+7 (495) 961-27-19
На связи ежедневно
ПН-ВС 10:00-22:00
Telegram
WhatsApp
Viber

АВТОРИЗУЙТЕСЬ

email
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация
Коньяк Ararat Yerevan 10 Y.o. (0.75 л)
Ереван (п/к)
Описание

Коньяк АРАРАТ Ереван обладает крепостью 57%, что придает особую силу многогранному аромату и полному вкусу напитка. Ноты чернослива, сливочной карамели, липового меда и миндаля в букете коньяка продолжаются в живом вкусе и пряном послевкусии АРАРАТ Ереван.


Цена
x1
5049 p
цена за 1 бут.
x3
4292 p
цена за 1 бут.
x6
4039 p
цена за 1 бут.
5049p
Арт.: ВГ010072

Все характеристики

Тип
Коньяк
Производитель:
Ереванский Коньячный Завод
Емкость :
0.75 л
Крепость:
57 %
Страна происхождения:
Армения

Температура подачи:

21 °C

Гастрономические рекомендации:

Воссозданный по рецепту великого коньячного мастера Маркара Седракяна, коньяк АРАРАТ Ереван стал воплощением его любви к своему родному городу и его многовековой истории. Этот продукт современное прочтение наследия Ереванского Коньячного Завода и воплощение подлинного мастерства армянских коньякоделов.

Примечание:

Согласно легенде, Маркар Седракян создал этот великолепный напиток для участников полярных экспедиций. Гениальному мастеру хотелось, чтобы даже в самых суровых условиях на Севере люди могли согреться и насладиться дарами ласкового армянского солнца.

О производителе:

Культура виноделия в Армении насчитывает не одно тысячелетие, а знаменитый сегодня во всем мире армянский коньяк появился на свет в конце XIX века. Начало армянского коньячного производства было положено в 1887 году в Эривани купцом и филантропом Нерсесом Таиряном, впервые внедрившим на своем заводе классическую французскую технологию выкурки спирта. На этот шаг его вдохновил кузен, Василий Таиров: опытный винодел и ученый, он как никто другой мог оценить щедрый подарок природы — уникальные условия Араратской долины и высокое качество местного винограда. При финансовой поддержке друзей и родственников, производство оснастили перегонными аппаратами шарантского типа и оборудовали помещение для выдержки спиртов. Предпринимательское чутье не подвело братьев — их начинание стало технологическим прорывом и открыло новые перспективы для коньячного делав Армении. Всего за четверть века армянский коньяк добился международного признания, а его производство приобрело подлинно имперский размах. Когда в 1899 году успешное предприятие перешло к российскому товариществу «Шустов и сыновья», новые владельцы — деятельные промышленники, реконструировали завод по последнему слову техники и привлекли к работе лучших специалистов. Один из них, Мкртыч Мусинянц, выдающийся технолог и автор оригинальных рецептур, стал бессменным управляющим завода, а также автором первого армянского марочного коньяка «Финь-Шампань Отборный» (1902). Именно творения Мусинянца, покорив сердца придирчивого иностранного жюри, принесли Шустовым Гран-при на выставке во Франции, а также звание «Поставщика двора Его Императорского Величества». Личный вклад этих талантливых людей в развитие производства привел к тому, что в начале ХХ века армянский коньяк завоевал поистине международную популярность.
Самые яркие достижения армянского коньяка в период Советского союза неразрывно связаны с именем Маркара Седракяна. Выдающийся специалист, неутомимый творец и гениальный мастер, он всю свою жизнь и творческий путь посвятил Армении, которую любил беззаветно. Каждый из знаменитых коньяков его авторства: Ахтамар, Наири, Двин — дань памяти многовековой культуре и истории родной страны. На всесоюзных и всемирных конкурсах его творения завоевали множество золотых и серебряных наград, а самому Седракяну принесли звание «Мастера Мастеров» и медаль «Рыцарь дегустации». Однако самой значимой победой мастера стало развитие коньячного производства и его перевод в 1953 году в новое здание Ереванского Коньячного Завода. С 1998 года Ереванский Коньячный Завод является частью международной группы Pernod Ricard. Что такое Pernod Ricard, помимо общего определения «одна из крупнейших алкогольных компаний в мире»? Это развитие культуры потребления алкоголя. Это забота об окружающей среде. Это ответственность перед сотрудниками, партнёрами, инвесторами и, конечно, потребителями.
Pernod Ricard Group — компания, которой не всё равно.

http://www.ararat.ru/